Автоматический табель учета рабочего времени
В состав системы StaffCop Enterprise входит программа для автоматического расчёта табеля учёта времени работы сотрудников за ПК. Данное приложение даёт полную картину рабочего месяца, помогает улучшить корпоративную дисциплину, повысить продуктивность работников, эффективно управлять организацией с приложением минимальных усилий.
Возможности
С помощью функции автоматического расчёта табеля времени руководитель сможет:
- Адекватно оценивать производительность работы своих сотрудников
- Вести учёт длительности перерывов и совещаний
- Выявлять опоздавших и работающих сверхурочно
- Определить лучшего и худшего работника в компании
- Контролировать сотрудников, работающих посменно или с гибким графиком
- Произвести подсчет зарплаты для работников с почасовой оплатой
Приложение автоматически фиксирует фактическое количество отработанных часов за период для каждого сотрудника, заносит эту информацию в специальный отчет, оформленный в виде удобной для чтения таблицы, которую можно распечатать или сохранить.
Воспользуйтесь StaffCop Enterprise
Автоматический расчёт табеля учёта времени — это очень удобно и экономит ресурсы компании. Наша программа фиксирует время начала и завершения работы на компьютере, сводит все данные в единый отчет и формирует табель, готовый для распечатки. Так вы сможете осуществлять контроль опозданий, перерывов, преждевременных уходов с работы, а также выявить, кто работает меньше нормы, а кто остаётся сверхурочно. Мы предлагаем вам попробовать StaffCop Enterprise бесплатно в течение 15 дней.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос